Судовая сталь в г. Кызылорда
Компания «ПО КазМетСервис» реализует судовая сталь в Республике Казахстан, осуществляет доставку в необходимый регион и гарантирует качество продукции. Для заказа доступны товары со склада в Кызылорда и других филиалах.
По вопросам доставки и актуальной стоимости можно связаться с нашими представителями по телефону – +7 (7242) 90-70-31
Или написать по почте – kyzylorda@kzmc.kz
Судовая сталь – металлопрокат, подходящий для строительно-ремонтных работ объектов, находящихся в постоянном контакте с морской или речной водой. Металлопродукция обладает противокоррозионными свойствами, механической прочностью, достаточной жесткостью в сочетании с пластичностью. Толстый судовой прокат относительно просто обрабатывать – нарезать, сгибать, сваривать.
Основные свойства и характеристики
Металл используют для строительства и ремонта пассажирских, грузовых судов, военных кораблей, поэтому к его качеству предъявляют особые требования. Характеристики судостроительной стали регулируются национальными и международными стандартами:
- предел текучести для марок нормальной прочности – 235 МПа, повышенной – 390 МПа;
- коррозионная стойкость;
- отсутствие выраженного электромагнитного поля – металл не магнитится;
- трещиностойкость при механических ударах в разных температурных условиях;
- устойчивость к разрушению, подтвержденная лабораторными испытаниями образцов на изгиб, сжатие, растяжение;
- пластичность, способность менять форму при промышленной обработке;
- отличная свариваемость из-за низкоуглеродистого состава.
Толстолистовая стальная продукция выдерживает значительные нагрузки на растяжение, изгиб, сжатие, противостоит агрессивному действию растворенных в жидкости минеральных солей.
Виды
ГОСТ Р 52927-2015 выделяет три основные типа проката для судостроения – нормальной, высокой или повышенной прочности. Марочное многообразие позволяет подобрать подходящий материал для конкретных работ – есть категории А, В, D, Е, F. Отличия марок заключаются в предельных параметрах вязкости, способности выносить удары определенной силы в разных температурных условиях – от -60º С до +20º C. Фабрикат выпускается крупноформатными листами шириной 3–4 м, длиной до 20 м с обрезной кромкой. Сортамент включает металлопрокат разной толщины, размеров листа, физико-механических параметров металлопродукции.
Технология производства
Для судостроительных целей используется углеродистая и низколегированная сталь. Лист сначала прокатывают в условиях высоких температур, затем подвергают закалке. После горячей прокатки с термической постобработкой металл приобретает свойства, позволяющие корпусу судна контактировать с соленой или пресной водой, подвергаться ударам при швартовке к причалу, противостоять нагрузкам без разрушения, ржавления, деформации.
Применение
Судостроительный прокат востребован среди судоремонтных и судостроительных предприятий. Металлопродукция используется для строительства, ремонта, внутренней и наружной отделки разноплановой морской и речной техники:
- катеров, яхт, круизных лайнеров;
- барж, танкеров, понтонов;
- грузоподъемной спецтехники, кранов;
- военных кораблей;
- портовых сооружений, причалов;
- шельфовых платформ;
- гражданских, торговых судов.
Судовые стальные листы подходят для оформления всех частей корпуса судов: днища, палубы, верхнего перекрытия, внутренних перегородок.
Использование стали нужной марки с определенными техническими параметрами обеспечит достойное качество судостроительных работ, беспроблемную эксплуатацию судна.